Спирт Индустрия РФ - водка пиво виски вино шампанское коньяк спирт сигареты табак
 
 

Торговые сети используют фальшивые запахи для привлечения клиентов

Фальшивые запахи для привлечения клиентов


Многие мировые торговые сети и супермаркеты используют искусственно синтезированные запахи еды и цветов, чтобы подольше удерживать покупателей в торговых залах. Пузырьки с "фальшивыми" запахами можно заказать у специальных фирм.


О производстве искусственных запахов, которое до недавнего времени было в значительной степени "теневым", читатели всего мира узнали месяц назад, когда Times написал о бруклинском магазинчике, большинство ароматов в котором были синтетическими. Владельцы небольшой продуктовой лавки распыляли в торговом зале магазина "фальшивые" ароматы хлеба, шоколада и других продуктов.

Как оказалось, индустрия искусственных ароматов имеет многолетнюю историю. Эпицентр производства запахов находится в США. Здесь над выведением улучшенных ароматов продуктов работают целых пять компаний. Интересно, что восемьдесят процентов клиентов "ароматических фирм" составляют владельцы европейских магазинов, в то время как в Америке использование синтетических запахов не столь популярно.

За сравнительно небольшие деньги (чуть более 200 фунтов в месяц) бизнесмены устанавливают в торговых залах своих магазинов специальные пульверизаторы, которые распыляют более едкие и запахи запахи, чем те, что существуют в природе. В стоимость месячного пакета обслуживания входит своевременная замена ароматических пузырьков и диагностика вентиляторов, распыляющих запахи.

Улучшенные ароматы используются предпринимателями по двум причинам. Первая, очевидная – для повышения продаж конкретных продуктов, запахи которых распыляются в магазинах. Также выведенные химиками запахи используются для создания "приятной атмосферы для шоппинга". Так, владельцы одного европейского магазина игрушек распыляли в торговом зале аромат коктейля "Пинья колада", в результате чего продажи детских товаров подскочили в несколько раз.

Журналисты Independent рассуждают об этичности "ароматного маркетинга". Как ни странно, большинство экспертов в области рекламы не видят в искусственных запахах ничего криминального. Да, это обман, с помощью которого бизнесмены пытаются манипулировать покупателями, говорят они, однако это очень мягкая и даже приятная ложь.

"Мы уверены, что большинство покупателей осознают, что реальная плитка шоколада не может пахнуть так, чтобы ее аромат ощущался в другом конце магазина. Кроме того, все знают, что гамбургеры в рекламе "Макдональдса" для пущей фотогеничности сделаны из пластика. И никто по этому поводу не возмущается", - говорят эксперты в области маркетинга.

(Ароматы,фальшивые запахи для привлечения клиентов,запахи для магазинов, торговые сети, спирт индустрия, переработкапродуктовые магазины, супермаркеты,инпит)

Russian portal for the alcohol industry and trade networks

 
Добавление комментариев временно отключено!
Комментарии посетителей:
Gerrie
07:10 20/06/2016
That's a clever answer to a tricky quetoisn
 
Kevlyn
17:37 16/06/2016
Umm, are you really just giving this info out for nogihnt?