"Абрау-Дюрсо" хочет провести IPO на ММВБ

"Абрау-Дюрсо"
Компания предложит инвесторам 15% акций и рассчитывает привлечь от 15 миллионов долларов, основываясь на предварительной оценке всей компании минимум в 100 миллионов долларов."Главное для нас - это не финансовые ресурсы, а прежде всего, получить точную оценку своего бизнеса. Нам важно определить ресурс, который заключается в самом бренде - "Абрау-Дюрсо", стоимость бренда", - цитирует Reuters основного владельца компании Бориса Титова.
Публичная оценка нужна компании, чтобы расширить финансовые возможности, включая привлечение долгового финансирования, отметил он.
"Себя оценить - это всегда очень полезно. Понять, сколько ты стоишь, и как идет твоя работа, как рынок тебя оценивает с точки зренияэффективности управления брендом", - сказал Титов.
По его словам, бизнес компании, которая пройдет на биржу - ОАО "Абрау-Дюрсо" - объединяет не только одноименное производство и дистрибуцию игристого вина, но и виноградники, сельхозугодия и гостиницы в Краснодарском крае. Весь комплекс Абрау-Дюрсо привлекает в год свыше 20 тысяч туристов, и вырученные от IPO деньги компания собирается направить на развитие туристической инфраструктуры.
Организатором размещения выбрана компания Московские партнеры, которая специализируется на размещениях эмитентов с малой капитализацией, сообщила в четверг газета "Коммерсант".
Абрау-Дюрсо планирует в 2011 году выпустить 10,75 миллиона бутылок игристого вина. Выручка компании по МСФО в 2010 году составила 64,5 миллиона долларов.
(Спиртное,"Абрау-Дюрсо", как провести IPO, IPO на ММВБ, шампанские вина, игристые вина, спиртные напитки, спирт индустрия, alcohol industry, trade networks, финансы)
Russian portal about alcohol inustrii